ООО "Ас-Групп"
Москва, тел: 8-916-709-30-63, 8-915-399-39-35 , mosoblasfalt@mail.ru
Аренда производственных помещений в Пушкино, Мытищи, Королев, Ивантеевка skladochnik.ru
Подготовка повехности:

    1. Расчистить и разметить участок асфальтирования. При необходимости
(болотистая местность, возможные проблемы с грунтом) выполняются геодезические исследования.
    2. Верхний слой грунта снимается полностью. Для автострад возможно возведение специальной
насыпи, а вот для пешеходной дороги из асфальта это не требуется.
    3. На дно траншеи засыпается песчаная «подушка», после чего необходимо установить
специальный материал — геотекстиль. Он предотвратит смещение строительных
материалов крупных фракций в песок.
    4. В полученный котлован необходимо засыпать щебень разного размера. От назначения покрытия
будет зависеть фракция материала. Наиболее крупный щебень используют для прокладки магистралей.
Слои располагаются в порядке убывания — от крупных до мелкозернистых материалов.
    5. Количество подготовительных слоев также зависит от дальнейшего использования дороги.
После установки материал хорошо придавливается специальным катком. Это обеспечит надежную сцепку, устранив возможные проблемы с эксплуатацией.
    6. Для укрепления и предотвращения появления трещин на готовом покрытии используют армирующую сетку.

ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные с выполнение такого покрытия. Процесс этот отличается сложностью, ведь даже при наличии специальной техники большая часть работ до сих пор требует ручного труда.

Основные требования нормативов:

    1. Непосредственно перед укладкой асфальта, на подготовленную поверхность наносится подогретый битум или битумная эмульсия.
    2. Укладка горячего асфальта должна проводиться исключительно при плюсовой температуре воздуха (не ниже 5 градусов).
    3. Смесь должна быть определенной температуры, поэтому перед нанесением она поддерживается в горячем (не ниже 100 градусов) состоянии.
    4. Толщина слоя асфальтовой смеси определяется назначение покрытия. Наносится асфальт участками определенной длины, после чего выравнивается и уплотняется.
    5. Уплотнение слоя необходимо начинать непосредственно после засыпки. Для этого используется специальная техника — каток, вибропресс или асфальтоукладчик.
    6. Застывать нанесенный слой должен не менее суток, но для холодного асфальта это время может составлять всего пару часов.

Современные добавка — пластификаторы позволяют производить укладку даже при отрицательных температурах. Эта смесь имеет название асфальтобетон. Она достаточно дорогостоящая и чаще всего используется для экстренного ремонта дорог в зимнее время.
    Ямочный ремонт является на данный момент самым популярным видом ремонта дорог.
Именно за этот метод автолюбители так часто ругают дорожных рабочих, считая его
неэффективным. Однако качество такого ремонта напрямую зависит от соблюдения его
технологии, которая, кстати, принципиально не отличается от той, что применяется при
дорожном строительстве.

Подготовка — залог успеха

    Основным упущением недобросовестных рабочих, год из года латающих одни и те же места, является ремонт лишь верхнего слоя повреждённого участка, в то время как технология ямочного ремонта предполагает восстановление и нижележащего слоя. Для этого сперва необходимо отделить повреждённый участок от неповреждённого покрытия. Гидравлические молоты мини-экскаваторов и мини-погрузчиков, равно как и ручные отбойные молотки, часто применяемые дорожно-ремонтными бригадами, для этих целей подходят плохо. Вырубить необходимый квадрат ровно можно лишь посредством дорожной фрезы. Только при использовании этого инструмента стенки квадрата останутся ровными и будут иметь равную глубину. Наиболее удобными в этом плане являются навесные фрезы, располагаемые на стреле мини-погрузчика или в заднем свесе.

    После очистки дефектного сектора от крошек и пыли его дно и кромки обрабатываются разогретым битумом или жидкой битумной эмульсией, и лишь только после этого заливается асфальтобетонная смесь. Также крайне важно не допускать слишком уж больших временных промежутков между этими фазами. В идеале этих промежутков не должно быть в принципе, однако в подобном случае возникает необходимость одновременной работы трёх звеньев, а это сказывается и на стоимости дорожного ремонта. Часто реализовать подобный метод и вовсе не представляется возможным: ямочный ремонт дорог зачастую проходит без перекрытия движения автотранспорта.
    Асфальтовая крошка – вторичное строительное сырье, с чем связана ее дешевизна.
Однако, несмотря на невысокую стоимость, это практичный, удобный в работе и
прочный материал, который получают в результате послойного срезания
(фрезерования) верхних слоев устаревшего асфальтобетонного покрытия и дробления
асфальтового скола. В состав материала входит старый асфальт с остаточным битумом,
незначительное количество бетонной, резиновой крошки, при необходимости в
него добавляют щебень.

    Укладка крошки широко используется при устройстве проселочных и временных дорог, дорожных
оснований и укрепления дорог; активно применяется при обустройстве площадок и дорог внутри гаражных
кооперативов; в коттеджных и дачных поселках, где расположены проезды с невысокой транспортной нагрузкой.

    Укладка асфальтовой крошки обходится недорого, а качество дорожно-строительных работ обеспечивается достаточно высокое. Это связано с тем, что битум, входящий в состав материала, служит дополнительным связующим и уплотняющим элементом, продляет срок эксплуатации дороги. Покрытие из крошки асфальта плотнее, чем дорожное покрытие из песка и щебня. А со временем крошка укатывается колесами автомобилей, в результате чего образуется покрытие, похожее по своим свойствам на асфальт – плотное и устойчивое к размыванию. .
В рамках выполнения земляных работ в Москве и Московской области
мы производим следующие этапы:

• Вертикальную планировку земельного участка.
• Подготовку временных дорог для строительной техники.
• Снятие верхнего (растительного) слоя грунта.
• Разработку котлована – формирование, очистку дна и, при необходимости, укрепление откосов.
• Перемещение земляных масс.
• Работы в шпунтовых и свайных полях.
• Поверхностное и глубинное уплотнение грунта.
• Увлажнение или осушение грунта, в зависимости от данных Технического отчета инженерно-геологических изысканий.
• Обеспечение стоков дождевых вод.
• Рытье траншей и их последующая засыпка.

Мы осуществляем строительство котлована и подготовку грунта для промышленных сооружений, зданий коммерческого и жилого назначения на основании договора подряда или генподряда. Вы можете стать нашим клиентом, если у вас типовой проект здания, тогда мы проведем необходимые исследования земельного участка и выполним адаптацию проекта, его привязку к местности. Если же ваш проект экспериментальный или требует адаптации к украинскому законодательству и строительным нормам, вы хотите участвовать в государственных или коммерческих тендерах – обращайтесь. Наша компания пройдет с вами все этапы – от идеи до ее воплощения.




Асфальтирование, укладка асфальта
Ремонт дорог, ямочный ремонт


Укладка асфальтовой крошки

Земляные работы
ГЛАВНАЯ          ПРАЙС          НАШИ РАБОТЫ          КОНТАКТЫ
Все права защищены 2017 год. ©

Теги:
асфальтирование, укладка асфальта, строительство дорог, ямочный ремонт, асфальтовая крошка, асфальтная крошка, асфальтировка, доставка крошки, ремонт дорог, москва, московская область, земляные работы, проведение земляных работ, земляные работы москва, выемка грунта, земельные работы, производство земляных работ, рытье траншей, разработка котлована, строительство котлована, генподрядная компания , подготовка основания, москва, московская область
Компания «АС-Групп» предлагает Вам следующие виды работ по благоустройству
вашего участка на территории Москвы и Московской области:

    мощение тротуарной плиткой, гранитной брусчаткой и природным камнем;
    устройство набивных дорожек;
    установка бордюрного камня;
    облицовка декоративным камнем;
    демонтаж старого мощения;
    устройство различных видов газонов (обычного, спортивного, рулонного,
мавританского и на склонах);
    устройство дренажной системы и дождеприемников;
    устройство ливнеотвода;
    и другие виды работ по благоустройству вашего участка.

Мы обеспечиваем оптимальное сочетание качества и стоимости на каждом этапе. На все виды работ предоставляется гарантия 1 год. Работаем по договору.

Вроде бы и недавно совсем на пешеходных дорожках и функционально разнообразных площадках преобладали асфальт и бетон, заменившие, в своё время, булыжное мощение. А теперь, куда взгляд ни кинь, в глазах разноцветь от геометрически правильной и изысканно фигурной тротуарной плитки. Причём тротуарной она названа по преобладающим местам своего нынешнего расположения – хотя точной статистики нет, может, внутренние частные, корпоративные или общественные дворы могут составить тротуарам солидную конкуренцию.

Главное же – наша компания отлично обустроит с помощью быстро ставшего самым популярным материала любой участок земной поверхности по желанию заказчика.
Сам материал очень хорош своей простотой:

    По технологии производства;
    По технологии укладки;
    По воплощению дизайнерских ухищрений;
    По ценовой доступности.